30 сентября 2001

Автомобильное анкетирование. Часть II

А потом настала самая интересная, на мой взгляд, часть анкетирования. Требовалось обойти все автомобили вокруг, посидеть в них, осмотреть снаружи и внутри и решить, насколько они являются конкурентами этому Доджу. Это были почти все машины реально продающиеся сейчас на диллершипах. Поэтому в них можно было садиться без посторонней помощи, хлопать дверями и заглядывать в багажник. В этом кругу стоял только еще один новый концепт-джип от Крайслера из разряда роскошных. Там тоже были люди открывающие и закрывающие двери.

Были представлены следующие машины (в скобках я написал приблизительную цену):

Lincoln LS (35 000)Dodge Durango (30 000)Ford Taurus Wagon (22 000)
Lexus RX-300 (33 000)Какой-то новый ChryslerVolkswagen Passat Wagon (30 000)
Buick LeSabre (27 000)Volvo V-70 (30 000)Pontiac Bonneville (27 000)
Audi Allroad Quattro (42 000)Jaguar X-Type (30 000)Subaru Outback (27 000)
BMW 5 (40 000)BMW 3 Wagon (30 000)Acura TL (30 000)
Nissan Maxima (26 000)Isuzu Rodeo (22 000)Toyota Avalon (30 000)

Конечно, в принципе, посидеть в машине можно на любом диллершипе, но ведь туда надо еще поехать, там тебе будет докучать своими россказнями продавец и, кроме того, сразу ясно, что мы не поедем на диллершип Ягуара, например. А на диллершипах BMW, говорят, что продавцы вообще не подходят к покупателям и ведут себя высокомерно. В общем, выставка, это как раз, то что надо, для того, чтобы осмотреть машины. Правда покататься нельзя, но нам пока и этого было достаточно.

Больше всего нам понравился джип от Лексуса. Мне вообще джипы не очень нравятся. Когда вокруг сплошной асфальт, они становятся скорее предметом роскоши. Да, когда мы выезжали в пустыню, то порой хотелось бы иметь что-то более проходимое, нежели наш Фокус, но, с другой стороны, мы по пустыням не каждый день ездим. Лексус же был просто очарователен. Внутри комфортно и просторно, все приборы управления расположены продумано и удобно. Дизайн, что внутри, что снаружи просто отличный. Это был, кстати, единственный джип, в который было удобно заходить и выходить. Конечно, он все-таки, на мой взгляд, предназначен больше для городских хлыщей, но садится в рабочую лошадку типа Доджа Дюранго очень не удобно, как будто в грузовик поднимаешься. При этом Дюранго внутри выполнен в спартанском стиле и с военной скромностью. Почему он стоит столько же, сколько и Лексус мне не понятно.

Вообще же Лексус называют японским Мерседесом. Это торговая марка подразделения Тойоты, которое выпускает роскошные автомобили. Кстати по надежности в плане обычных поломок, Лексусы были признаны лучшими автомобилями в мире, т.е. по статистике они ломаются реже всех.

Наташе еще очень понравился Понтиак Бонневиль. Внутри он выглядит тоже очень удобно и привлекательно. А вот вид сзади у него совершенно некрасивый. Мне пришелся по душе Фольксваген Пассат. Все хорошо, все на месте, именно так, как и надо, но при этом мы пришли к выводу, что он выполнен как-то совершенно безлико. Нет в нем изюминки. Мне еще понравилась BMW3 особенно на водительском месте, а Наташу, напротив она совершенно разочаровала. Вольво нам показалась очень просторной внутри, но дизайн, особенно внешний, как-то старомодно и неуклюже сделан.

Такие монстры роскоши, чьи имена давно стали нарицательными, как Ягуар и Линкольн не оставили совершенно никаких впечатлений.

Мы ходили и осматривали эти машины, отвечая на вопросы. Прошло уже больше прогнозируемых 2.5 часов, а компьютер все продолжал и продолжал расспрашивать о той или иной машине. Хм, романтичен ли Додж Дюранго? Не более, чем трактор - ставим один балл их десяти. Насколько по-американски выглядит Акура (японская машина, выпускаемая Хондой)? Мда, наверное, баллов на шесть. А на сколько по-европейски? Наверное на столько же… И т.д., и т.п.

К этому времени у меня начал попискивать компьютер. Не понимая, в чем дело я решил не обращать на это внимания. Пищит и пусть пищит, есть ведь не просит. Как оказалось, именно это он и просил. Через некоторое время у меня на экране появилось сообщение, что если не заменить батареи ПРЯМО СЕЙЧАС, то вся информация будет потеряна. Мы с Наташей уже ходили отдельно друг от друга, потому что наши компьютеры, основываясь на наших ответах, посылали нас к разным машинам. Я подошел к одному из служащих и сказал, что видимо у меня сели батареи и нужно, что-то сделать. Он сказал, что мне надо пройти за ширму, туда где выход для закончивших анкетирование, и там меня обслужат. Я так и сделал. Там ко мне подошел мужик и сказал, чтобы я крепко держал компьютер обеими руками. Потом он отстегнул ремни, забрал компьютер и заменил аккумулятор на один из стоявших здесь же в зарядном устройстве. После этого в обратном порядке последовала процедура надевания сбруи и компьютера, и я снова пошел к своим вопросам и автомобилям. Столкнувшись с Наташей у одной из машин, я услышал, что ее компьютер тоже попискивает. Я сказал ей, что нужно пойти к выходу, чтобы там заменили аккумулятор. Однако Наташа почему-то наотрез отказалась идти туда сама, что было странно, ведь она уже не первый раз встречается с американцами и прекрасно может с ними разобраться. Ну, что поделать. Провел я ее туда, подождал, пока не начнут снимать компьютер и вернулся в основной зал.

Под конец нас попросили оценить еще две модели Крайслеров из разряда концепт-автомобилей. Не знаю, что это за новые веяния в дизайне, но ни мне, ни Наташе эти машины не понравились. Какие-то узкие как бойницы боковые стекла, маленькие зеркала заднего вида. Обзор с водительского сидения вообще никакой. Какое-то ощущение танковости. Причем на одном из Крайслеров я заметил лейбл "300", т.е. это новая версия Крайслера-300. Ну… Нынешний выглядит очень представительно. Будучи достаточно крупным и относясь к разряду больших седанов, при этом он выглядит весьма спортивно, и имеет стремительные формы. Новая же модель какая-то вся квадратная, массивная и с виду не спортивнее бегемота. Кто знает, дизайнерам виднее.

Дополнительный интересный момент в том, что тут же был выставлен для обозрения и оценки багажник этого нового Крайслера. Один багажник, отрезаный от основного корпуса. Подходишь к нему и оцениваешь внутренний объем, форму, удобство загрузки. Вот такой вот концепт-багажник.

Когда мы закончили, то снова пошли на выход. У нас забрали компьютеры и попросили заполнить карточки (имя, фамилия). Человек, который разговаривал с Наташей, посмотрел на ее фамилию и неожиданно заговорил по-русски. С акцентом, но все же очень хорошо. Он сам оказался испанцем по фамилии Мадрид. Он знал пять языков и во время олимпиады жил в Атланте с русскими спортсменами. Наташа поговорила с ним об олимпийцах, но, поскольку я не знал фамилий, которые они упоминали, то мне оставалось просто стоять и слушать. Наконец нам выписали чеки по 100 долларов на брата. Мы поблагодарили всех за прекрасную организацию проводимого анкетирования и отправились на выход. Тут же за ширмой оказался организован кафетерий, где предлагали бесплатно напитки и что-то еще. А за другой ширмой мы увидели еще одну выставку. Только там были представлены машины маленького класса, вроде Тойоты Корола.

Было за пять часов вечера, когда мы уходили из выставочного центра. Анкетирование заняло у нас гораздо больше времени, чем два с половиной часа, но мы ничуть по этому поводу не расстроились. Еще бы, ведь мы увидели столько нового и в добавок заработали двести долларов! Мы пришли к выводу, что этот опрос был организован Крайслером или по его заказу. Действительно, все концепт-автомобили были от Крайслера (Додж - его подразделение) и основная работа была направлена на них. На соседней площадке, где были расположены маленькие автомобили, я так же заметил мелькнувший Крайслер. Но по чьему бы заказу не было выполнено это анкетирование, нас удивила обстоятельность подхода и качество организации этого предприятия.

30 сентября 2001

Главная / Просто Блог / Автомобильное анкетирование. Часть II

 
 
 


Добавить комментарий
 
Имя:
Текст:

  Отправить  
 
Все записи
» Как я был задержан полицией во время съемки военных самолетов
» Эмиграция в США 20 лет назад. Начало
» Поездка в Скорую Помощь в Калифорнии
» Дегустация соуса The Last Dab с Перцем Икс
» Каролинский жнец - полное фиаско
» Пюре из перца Каролинский Жнец
» Будний день программиста в Калифорнии
» Получение прав в США: Общая теория
» Права на мотоцикл в США
» Красивые и именные номера на авто в США
» Американские джинсы в США
» Спортзал в американском офисе
» Установка клипонов Driven на Ninja 300
» Реакция России на голландскую презентацию
» Американские АЗС и бензин (видео)
» Тест-драйв мотоцикла Indian Scout
» Тест-драйв мотоцикла Victory Gunner
» Феерические уроды
» Соревнования по триатлону
» Камень «Картофельный чипс» (Potato Chip Rock)
» Спейс шаттл в Лос-Анджелесе
» Рождество в Сан-Диего
» Городок рядом с Нью-Йорком
» Авиашоу на базе морской пехоты
» Последний полет Шаттла
» Как я качался и набирал вес
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 4
» Осень в окрестностях Нью-Йорка
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 3
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 2
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 1
» Гугло-карты пришли на Украину
» Весна в Нью-Йорке
» Во дворе снимали кино...
» Запуск шаттла
» Предновогодний Нью-Йорк
» Как я худел
» Медаль за "Холодную войну"
» Фейерверк на День Независимости
» Нью-Йорк, Часть III. «О людях»
» Нью-Йорк, Часть II
» Нью-Йорк, Часть I
» Чем я фотографирую
» Снегопад в Бостоне
» США и выборы на Украине
» Террористы и повстанцы
» Восток против Запада (где хотят жить люди)
» 10 вещей, которые я могу сказать о Бостоне, как сан-диежец
» Как я побывал в ж... у Джона Ф. Кеннеди
» Кредиты, кредитки и банки. Часть III
» Кредиты, кредитки и банки. Часть II
» Кредиты, кредитки и банки. Часть I
» Концерт Валерия Меладзе
» Солнечное затмение
» Безбожная Америка
» Автомобильное анкетирование. Часть I
» Автомобильное анкетирование. Часть II
» Примеры письменных тестов на права в Калифорнии
Пишите для olley:
opospyelov - yahoo.com