26 апреля 2015

Тест-драйв мотоцикла Victory Gunner

Когда интересуешься какой-нибудь машиной, то просто идешь в авто-магазин и делаешь тест-драйв интересующей тебя модели (конечно, если речь не идет о каком-нибудь эксклюзиве - как тест-драйвят Феррари, я не знаю). С мотоциклами дело обстоит хуже. Не каждый мото-магазин дает кататься на своих мотоциклах. Да и те, кто дают, зачастую делают это только, если видят человека, действительно уже почти готового купить мотоцикл. Если же просто завалиться к продавцу и, ковыряясь в зубах, попросить мотык покататься, то такой финт скорее всего не пройдет.

Поэтому для рекламы своих мотоциклов производители организовывают тест-драйвы самостоятельно: к определенному и заведомо разрекламированному мото-магазину в назначенный день фирма-производитель присылает “демо-грузовик” с мотоциклами разных моделей и конфигураций. Недавно я прошляпил такое мероприятие, организованное Ямахой. И когда узнал, что на этих выходных в город приехал демо-грузовик фирмы Victory, я, не раздумывая, поехал на тест-драйв.

Victory - молодая американская марка, которая производится с конца 90-х. Они специализируются на круизёрах и туристах. Короче - конкуренты Харлеям и прочим Давидсонам.

Поскольку это было мое первое мероприятие такого рода, то я не знал, как будет проходить весь процесс. Оказалось, что все предельно просто. Организаторы записали данные моего водительского удостоверения, спросили на каком мотоцикле мне бы хотелось проехать, дали бумажный браслетик и отправили к мотоциклам. Тут же, при регистрации мне объяснили, что если хочешь проехать на каком-то определенном мотоцикле, то просто кладешь на него свой шлем. И если хочешь проехать на другом в следующий заезд, то кладешь шлем на него. И так далее. На этом регистрация собственно и закончилась.

Неподалеку вдоль ограды стояло 10-12 мотоциклов всех моделей 2015 года. В первую очередь мне было интересно покататься на их «боббере» Gunner (Ганнер), но на Gunner-е уже лежал чей-то шлем, и поскольку «Артиллерист» (так дословно переводится Gunner на русский) был уже занят, то я выбрал его ближайшего собрата - Vegas (Вегас). В соответствии с Википедией, бОббер (англ. bob - короткая стрижка) - серийный мотоцикл облегченного дизайна - на нем удалены все детали и механизмы, уменьшающие его общий вес, но не влияющие на ходовые качества мотоцикла. Настоящий боббер выглядит не особо эстетично - абсолютно голым и незавершенным. Большим производителям выпускать настоящие хард-корные бобберы не выгодно, им нужно рассчитывать не только на заядлых энтузиастов, но и на обычную аудиторию покупателей. Поэтому Харли, Виктори и другие фирмы делают более-менее минималистичную модель, пытаясь сохранить хоть какую-то элегантность, и называют ее боббером.

Набрав достаточно участников на все мотоциклы, лидер тест-драйва собрал всех вокруг себя и объяснил нехитрые правила поездки:

  • Впереди едет лидер, сзади замыкающий - работники магазина
  • Все едут одной формацией и не обгоняют друг друга
  • Если разделились на светофоре, замыкающий выезжает вперед и показывает дорогу
  • Если что-то случилось с мотоциклом, съезжаешь на обочину и ждешь замыкающего.

Вообще-то я никогда не ездил на мотоциклах этого типа. И когда я еще лишь планировал покупку, то подумывал о круизёре. И все же, как начинающий, взял маленькую и легкую спортивную Ниндзю. И вот теперь я уселся на большое сидение, по удобству напоминающее кожаное кресло или даже маленький диван, и попытался проникнуться духом американского боббера! Ведущий убедился, что все завели свои мотоциклы, и колонна выехала со двора дилера. По-началу, как только мы тронулись, я первым делом попытался закинуть ноги куда-то назад, и лишь когда это не получилось, вспомнил, что это не спорт-байк и здесь ноги вальяжно ставятся впереди.

Как Vegas, так и Gunner весят под 300 кг, что почти вдвое тяжелее моего нынешнего мотоцикла. И объем их двигателей - 1731 кубический сантиметр, что превосходит мою Ниндзю в ПЯТЬ раз! В первый момент руль Вегаса в моих руках чувствовался весьма нестабильно - он вообще ходил ходуном! Думаю, что из-за непривычного веса и тонкого переднего колеса. К весу я более-менее адаптировался, но на медленных маневрах у светофора нестабильность все равно оставалась. Когда же я сел на Gunner, то создалось впечатление, что он едет как паровоз по рельсам - никакой болтанки.

С самого начала минималистичный дизайн Ганнера привлекал меня больше всех других представленных здесь мотоциклов, а покатав оба - и Вегас и Ганнер, я понял, что и в управлении Ганнер мне нравится гораздо больше. Хотя отличие между ними весьма минимально и сводится едва ли не к разнице в одном переднем колесе, которое у Артиллериста широкое и массивное, как гусеница танка.

Надо сказать, что с точки зрения практичности, он, конечно, не является идеальным вариантом и какой-нибудь Магнум с чемоданами, радио и стерео системой все же будет по-практичнее для тех, кому на мотоцикле хочется ездить чуть больше, чем просто на покатушки.

Ещё мне очень понравился маршрут, по которому вели группу организаторы мероприятия. Общая длина маршрута - 25 километров, продолжительность поездки - примерно полчаса. В него попало и многополосное шоссе, и городской цикл - как со светофорами, так и с тихими улочками со знаками “Стоп”, и так же серпантин с пологими поворотами, который, надо сказать, составлял значительную часть поездки.

Ну, и теперь общие впечатления от мотоциклов:

  • Комфортное и хорошее сидение - это плюс.
  • Большой руль позволяет установить нормальные по ширине зеркала, которые действительно показывают обзор за спиной, а не отражение моих локтей, как это получается на моей Ниндзе. Это еще один плюс.
  • Впечатляет звук V-образного двиглА объемом 1.7 литра.
  • На сбросе газа движки у всей колонны прикольно постреливали громкими хлопками.
  • Длинна передач оказалась не настолько длинной, как я ожидал. При всей своей мощности в почти 100 лошадей, двигатель не может работать на высоких оборотах. В результате - вся тяга в низах и на 3500 уже рекомендуют переключаться. Получается, что хотя он и идет на 3-й передаче 100 км/ч, но на серпантине я постоянно переключался между 2-й и 3-й скоростями...
  • Переключаясь между второй и первой постоянно попадал на нейтралку. Если подъезжаешь к красному светофору, то конечно удобно. Но иногда мне все же хотелось именно первую передачу, а не нейтралку! С первой на вторую тоже иногда попадал в нейтраль, но не так часто.
  • Тяжелое сцепление. Это звиздец насколько оно тяжелое! - как будто кистевой эспандер выжимаешь.
  • А переключение передач на Victory... Да это же целое событие! Недюжинным усилием выжимаешь сцепление. Дергаешь ногой. Клак! Чинг! Бам!!! - это переключилась передача. Такое впечатление, что внутри двигателя работает либо кузница, либо какой-то серьезный сельскохозяйственный агрегат.
  • Круизёр-чоппер-боббер - у них у всех непривычно низкие подставки для ног. Когда ездил на Вегасе, то в повороте чирканул по асфальту левой подножкой, а на Ганнере - правой.
  • Толстые и не очень удобные ручки. По-крайней мере для моих маленьких рук да еще в толстых кожаных перчатках.
  • Более чем обычно нагревается правое бедро. И когда ставлю ноги на землю - постоянно касаюсь голенью выхлопной трубы. Конечно, годы езды на мотоцикле в шортах у меня уже давно в прошлом, но если даже в достаточно холодный день я чувствовал на ноге явное тепло, то опасаюсь, что в летнюю жару там может начать серьезно припекать.

Планируя поездку, я думал, что после Ганнера покатаюсь еще и на чемоданах, но что-то после двух получасовых поездок уже не захотелось. Даже при том, что мотоциклы были из тех, что позволяют ездить далеко и долго - таки устал. Видимо с непривычки.

Когда сел на свою Ниндзя 300, чтобы ехать домой, то почувствовал себя воробьем на ветке. Сиденье жесткое и деревянное, мотоцикл маленький и верткий. Руль вообще крошечный, а жужжащего звука двигателя почти не слышно и в своих 8-10 тысячах оборотов он уходит куда-то в такие высокие частоты, которые после постреливающих мотоциклов Victory просто не регистрируются ухом. Зато почувствовал, насколько хорошо Кавасаки сделало переключение скоростей - просто как по маслу перещелкиваются.

Опыт был интересным, Ниндзю пока что менять не собираюсь.


Главная / Просто Блог / Тест-драйв мотоцикла Victory Gunner

 
1   
 
Vlad 14 июля 2015 22:33
разве нужно выжимать сцепление при переключении после трогания?
olley15 июля 2015 11:54
Если коротко, то - да, механическая коробка требует выжимания сцепления при каждом переключении скорости. Но могут быть варианты. Например, полуавтоматическое сцепление, как на мотоциклах Ява, или квикшифтер-ы, которые ставят на спортивные мотоциклы.

Есть еще вариант ручного переключения без сцепления с простым сбросом газа и даже на машинах некоторые демострируют такое переключение, но это уже из разряда: "да, такое возможно, но нужно ли?"
Лилия.👻💩. 17 июня 2015 13:58
При мне не говорить
нина 26 апреля 2015 22:22
Класс!!! Не прикупить ли мне?!

1  

Добавить комментарий
 
Имя:
Текст:

  Отправить  
 
Все записи
» Как я был задержан полицией во время съемки военных самолетов
» Эмиграция в США 20 лет назад. Начало
» Поездка в Скорую Помощь в Калифорнии
» Дегустация соуса The Last Dab с Перцем Икс
» Каролинский жнец - полное фиаско
» Пюре из перца Каролинский Жнец
» Будний день программиста в Калифорнии
» Получение прав в США: Общая теория
» Права на мотоцикл в США
» Красивые и именные номера на авто в США
» Американские джинсы в США
» Спортзал в американском офисе
» Установка клипонов Driven на Ninja 300
» Реакция России на голландскую презентацию
» Американские АЗС и бензин (видео)
» Тест-драйв мотоцикла Indian Scout
» Тест-драйв мотоцикла Victory Gunner
» Феерические уроды
» Соревнования по триатлону
» Камень «Картофельный чипс» (Potato Chip Rock)
» Спейс шаттл в Лос-Анджелесе
» Рождество в Сан-Диего
» Городок рядом с Нью-Йорком
» Авиашоу на базе морской пехоты
» Последний полет Шаттла
» Как я качался и набирал вес
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 4
» Осень в окрестностях Нью-Йорка
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 3
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 2
» Как перестать быть трезвенником и начать пить - 1
» Гугло-карты пришли на Украину
» Весна в Нью-Йорке
» Во дворе снимали кино...
» Запуск шаттла
» Предновогодний Нью-Йорк
» Как я худел
» Медаль за "Холодную войну"
» Фейерверк на День Независимости
» Нью-Йорк, Часть III. «О людях»
» Нью-Йорк, Часть II
» Нью-Йорк, Часть I
» Чем я фотографирую
» Снегопад в Бостоне
» США и выборы на Украине
» Террористы и повстанцы
» Восток против Запада (где хотят жить люди)
» 10 вещей, которые я могу сказать о Бостоне, как сан-диежец
» Как я побывал в ж... у Джона Ф. Кеннеди
» Кредиты, кредитки и банки. Часть III
» Кредиты, кредитки и банки. Часть II
» Кредиты, кредитки и банки. Часть I
» Концерт Валерия Меладзе
» Солнечное затмение
» Безбожная Америка
» Автомобильное анкетирование. Часть I
» Автомобильное анкетирование. Часть II
» Примеры письменных тестов на права в Калифорнии
Пишите для olley:
opospyelov - yahoo.com